понедельник, 4 мая 2015 г.

best of friends

Девочки мои дорогие, здравствуйте)
я, наверное, самый бессовестный скрап-должник...
сегодня я покажу вам альбом, страницы которого я делала целый три, ТРИ года назад)))) 
именно в то время, я начала интересоваться скрапом как таковым)
именно тогда я с ума сходила от бумаги ММЕ, так сильно мне нравились их винтажные дизайны..
альбом сам по себе ооочень простой и может быть, можно сказать, что даже классический)
всё в нём достаточно локанично)
размер альбома 8*8 дюймов, включает он в себя 4 разворота.




первый разворот




второй разворот




третий разворот


поезд открывается)



четвёртый разворот




это мистер переплёт)
в качестве основы страниц использован картон 1 мм толщиной




спасибо всем, кто заглядывает в мой скромный мир)
люблю и обнимаю)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...