четверг, 7 мая 2015 г.

Детский фотоальбом "Сынок"

Привет, всем!
Сегодня я покажу вам альбомчик, который делала  для своих озорных мальчишек. Размер страничек я выбрала 21*24 см. бумага в альбоме от ММЕ.



первый разворот



открывается




открывается


второй развророт





справа на страничке есть кармашек, где спрятана дополнительная подложка под фото



третий разворот




двойная открывашка




справа на страничке есть кармашек, где спрятана дополнительная подложка под фото



четвёртый разворот






мистер переплёт


корешок альбома украшен брадсами



сами странички я делала год назад, а до оформления всех страничек в альбом я дошла только сейчас)
вот такой я тормоз периодически)

всех люблю и обнимаю)






2 комментария:

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...