четверг, 28 июня 2018 г.

тонкой ниточкой мы связаны через года....

Всем привет_)
Покажу вам сегодня работу, которую сделала для замечательного человечека с коим знакома уже более 5ти лет.. Представляешь, друх..как давно это всё было))
Уже столько времени прошло...оказывается.. а я так и не перестаю вдохновляться твоим талантом. Восхищаться твоей душевностью и переживать вместе с тобой. 
И я благодарна судьбе, за то, что познакомила нас! 
Да да Катько.. енто всё о тебе_))


Катюшка у нас натура очень тонкая и мечтательная, и эти все слова для тебя.. 
Очарование, нежность, счастье, волшебство.


Бабочки придают лёгкости, а кружевной принт ощущение тепла и уюта. 



и да..я специально сделала объёмную страницу, чтобы у меня как минимум был ещё один повод приехать в гости) 

страничку сделала по скетчу от Eco Paper, предварительно его отразив


обнимаю

8 комментариев:

  1. Чудесная страничка! И как здорово, что вы ее посвятили для друга, столько в ней тепла...
    Спасибо за участие в задании блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое точное отражение скетча и как все гармонично смотрится))) Очень нравится)) Спасибо, что творите вместе с нами) Обнимаем, команда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! так трогательно, когда скрап для передачи чувств и эмоций, а не просто декор. Спасибо, что творите с нами. Команда EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вижу потрясающую душу и любовь!!скетч будто создан именно для вас)))спасибо за добрые чувства, ваш EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка! Такая легкая, как порхание крыльев бабочки... и такая фотография красивая)) Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! девочки, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...