вторник, 11 сентября 2018 г.

Дебютный пост в ДК)

Всем привет!
 Сегодня выходит мой первый пост-вдохновение в составе дизайн команды Scrapman и для меня это очень волнительно. Я приготовила для вас нежную цветочную открытку с безумством многослойности и фактур.


В качестве основы открытки использовала бумагу от Craftpaper. Их коллекции бумаги, как никогда подходят для оформления винтажных, свадебных и семейных работ и при этом легко сочетаются между собой. Все вырезалочки мне помог сделать мой помощник ScunNCut, который буквально за пару минут превратил лист бумаги в кучку вырубных элементов.
А воздушная надпись Wedding Day получилась путём перевода натирки на кальку. 
Мне очень нравится как она дополняет и придаёт смысл работе и при этом не утяжеляет её (тут я вырезала её вручную). 
Дополняющими тёплыми элементами для моей композиции являются различные гипсовые элементы, чипборд  и кружево, которые служат уютной изюминкой в открытке.


Для меня это первый опыт  работы в такой стилистике и тематике. Надеюсь, открытка вам понравится и вдохновит на пробу чего то нового.. выход за рамки своего я... и вы получите массу удовольствия от процесса и результата, который будет у вас в итоге.


Свою открытку хотела бы показать в задании Арт-студии Матрёшка
ОЭ - птица/высечки (листья)


Всем приятной творческой недели! 


2 комментария:

  1. Алена, какая душевная, многодетальная открыточка) Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-студии "Матрешка!")

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная,нежная и воздушная открытка! Так и хочется поразглядывать детальки! Спасибо от Арт студии чипборда Матрешка!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...