понедельник, 22 апреля 2019 г.

Be the change.

Всем привет, мои хорошие!

Сегодня я хотела бы показать вам свою весеннюю  работу, сделанную специально на день рождения моего любимого блога Scrapman.

Hello everyone!

Today I would like to show you my spring work, made especially for the birthday of my favorite blog Scrapman.



В этот раз я решила отойти от привычных мне техник и приёмов.. и создать работу используя только преимущество самой бумаги. 

This time I decided to move away from my usual technician .. and create a job using only the advantage of the paper itself.


В качестве основы я взяла лист из коллекции Birdsong от Mintay Paper, замечательный лист для вырезания, вырубку и чипборд.

As a base, i took a sheets from Mintay Paper, a wonderful cut sheet, cutting and chipboard.




  


В моей работе использовано несколько ножей для вырубки:















обнимаю)
hugging)

6 комментариев:

  1. Утонула в цветочной композиции. Очень красиво. Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо! Это одна из тех работ,которые мне нравятся из этой бумаги.
    Страничка невероятная! Очень красиво!
    Спасибо, что празднуете День Рождение вместе со СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многослойная красота! Спасибо за поздравление от блога Scrapman!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...