понедельник, 15 апреля 2019 г.

пасхальная коробочка

Всем привет, мои хорошие! 
Скоро наступит светлый праздник Пасхи.. 
и по доброй традиции мы будем ходит в гости, бить яйца и угощать друг друга куличами.
А чтобы их красиво преподнести я создала  и декорировала коробочку.






покажу свою коробочку в задании "Нежные радости"от Саратовского скрап клуба

в качестве ОЭ: цветы и эмбоссинг





в задании "Пасхальный декор" от Crazy-lab


В задании "Времена года" от блага Muscari с их замечательной палитрой
ОЭ - цветы, листья, веточки и чипборд..всё это присутствует в моей работе.



и в блоге Жажда творчества в их замечательном Мудборде марта..


обнимаю)

11 комментариев:

  1. Правильно в гости нужно ходить красиво) нежно и празднично. Спасибо за участие в задании от Мускари и от меня !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая пасхальная коробочка! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво 😍 просто волшебно цветочно! Спасибо за участие в задании от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота и воздушность!!! Спасибо за участие в задании от "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка прекрасная, нежная! Я думаю от такого подарка на пасху никто не откажется! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кому то повезло с таким подарком! Прекрасная работа! Спасибо что творите с Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ажурная, как раз прям пасхальная атмосфера, для меня:) Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...